Правила написания LSI текстов для сайта

Если вспомнить старые времена, когда достаточно было сделать рерайт и подогнать тошнотность, то они прошли! Теперь важен именно смысл текста, а не его наличие на сайте.

Небольшое введение в LSI

На сегодняшний момент поисковые системы стали настолько умными, что понимают смысловую взаимосвязь в тексте. Для этого они используют технологию латентно семантического индексирования (Latent Semantic Indexing) .

LSI - это алгоритм поисковых систем направленный оценку принадлежности слова (группы слов) к контексту в котором оно находится. Выявить такую взаимосвязь возможно на базе анализа огромного количества контекстов, в которых данное слово присутствует или отсутствует.
Так вот если говорить проще если Вы пишите статью, то необходимо использовать естественное расположение ключевых слов.

Правил написания LSI текстов

  • одна страница под один высокочастотный и 1-2 низкочастотный запрос
  • текст должен представлять ценность для пользователя. Текст должен полностью отвечать на запрос посетителя
  • в тексте на главной странице сайте необходимо донести в первую очередь: как называется компания, чем занимаемся и где находится
  • установите целевую аудиторию сайта и пишите для ее потребностей
  • на странице должен быть только один тег H1
  • текст должен быть структурированный и разбиты на разделы
  • используйте в тексте графические элементы
  • в списке в среднем должно быть от 3 до 10 пунктов
  • размер текста должен быть 1500 - 2500 символов
  • ключевые слова должны быть распределены равномерно по тексту
  • используйте семантическую разметку страницы schema.org
  • любой качественный текст и будет LSI текстом
  • для привлечения трафика используйте синонимы для ключевых слов
  • делайте перелинковки на связанные по смыслу статьи
  • и самое главное, не пытайтесь обмануть поисковую систему